Блокировка – устройство, принудительно или автоматически заставляющее оба колеса на одной оси крутиться с одинаковой скоростью. В стандартной машине блокировки не установлены, т.к. большинство водителей Джимни — голубоглазые блондинки, которым это просто не нужно.. Однако, как только вы выбираетесь в горы, на холмистую, овражистую, рельефную местность или просто погонять по лесным колеям, вы оцените то, что там, где машины ваших товарищей пасуют, ваш Джимни едет. Блокировка в заднем мосту предотвращает диагональное вывешивание машины, при котором ваш Джимни будет беспомощно вращать колесами на месте.
Опыт джимниводов разных стран подсказывает, что при правильной установке эти блокировки работают годами исправно.
На моей машине установлена блокировка заднего моста производства США EZ-Locker. В настоящее время выпускается аналог этой блокировки – LockRight. Я первым в России поставил на свою машину автоматическую блокировку заднего моста в 2006 году. С тех пор машина прошла более 100000 км по асфальту и бездорожью. Недавно я разбирал редуктор, чтобы убедиться, что нет износа. Главная пара была в идеальном состоянии, что говорит о незначительном влиянии блокировки на износ редуктора даже при большом пробеге машины. В настоящее время это самая популярная модификация машины, которую заказывают большинство джимниводов. Их отзывы можно найти на форуме клуба сузуководов www.suzuki-club.ru.
Внимание: Блокировка Lockright устанавливается только в задний мост Джимни. В передний мост существуют лишь превматическая принудительная блокировка АРБ, дифференциал повышенного трения LSD японской фирмы Tanaguchi и отечественный самоблок Нирфи. Не трогайте передний мост вашей машины, т.к. полуоси и шрусы в нем слабые, а усиленные достать и поставить трудно. Задний мост выдержит многое.
Я могу помочь заказать, привезти и установить блокировку LockRight, а также АРБ, китайский аналог АРБ, японские Tanaguchi на вашу машину.