Привет! Я — Sprinter, а эта страница не только для тех, кто считает, что нет предела совершенству Джимни, и вкладывает всю душу и зарплату в железного коня, но и для более спокойных джимниводов, которые просто ездят. Прошло уже 6 лет как я не смог удержаться и купил этот замечательный аппарат, который стал частью моей жизни.
С тех пор автомобиль прошел все стадии эволюции: от вполне туристической машины для рыбака и охотника до спортивного болида — победителя Открытого Чемпионата Тверской Области по Трофи-Рейдам. На сегодняшний день это один из самых подготовленных для бездорожья Сузуки Джимни в России, а список установленного оборудования постоянно растет.
Но я никогда не забываю о тех, кто использует машину каждый день. Ежегодно пополняется коллекция внедорожных фенечек, качество которых из гаражного давно уже стало заводским. К традиционным защитам днища, площадкам под лебедку добавились прочные и красивые экспедиционные багажники, различные варианты подвески, силовые пороги. По уже сложившейся традиции все внедорожные приспособления для «говнолазания» проходят самые жесткие испытания на моем Джимни.
Моя продукция функциональна и реально работает. При этом всегда есть возможность демонтажа с тем, чтобы при продаже вашего авто либо при прохождении технического контроля в ГИБДД к вам не возникало никаких вопросов. Мои защиты и площадки под лебедки разошлись в самые дальние уголки России, где, надеюсь, радуют своих владельцев.
В левой колонке вы найдете список разделов, где подробно рассказывается о тех или иных возможных модификациях вашего Джимни. Предлагаю вам выбрать тот набор оборудования, который подойдет вам для ваших условий эксплуатации. К Вашим услугам раздел МАГАЗИН, где можно быстро оформить заказ через удобную форму, а в разделе СЕРВИС можно ознакомиться с перечнем работ по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля, которые я могу быстро и качественно для Вас сделать.
Я буду всегда рад помочь вам сориентироваться в непростых вопросах джимнистроительства.
Звоните, пишите!
С уважением,
Роман Калетинец aka Sprinter
Эволюция моего авто:
- Двигатель 1600сс M16A, выдающий 110 л.с.
- Пневматические блокировки ARB в переднем и заднем мостах с армированными шлангами
- Передний мост от Сузуки Самурай с кастомными рулевыми тягами и полуосями Spidertrax
- Легкая и прочная площадка под лебедку
- Лебедка WARN XP-9,5 с синтетическим тросом T-max, фирменным радиоуправлением
- Бак 135 литров вместо штатного бака и в свесе резонатора выхлопной системы
- Задние дисковые тормоза с передними вентилируемыми дисками и суппортами Grand Vitara
- Колеса Simex ET 35×10,5×15 на трехсоставных кастомных дисках для езды на 0 давлении
- Защита рулевых тяг из алюминия
- Защита раздатки
- Защита бензобака
- Защита задних амортизаторов
- Защита продольных рычагов
- Задний бампер из трубы 2 дюйма с 2 буксировочными проушинами и упорами под хайджек
- Лифт подвески 75 мм Dobinsons (одинаковые передние пружины спереди и сзади)
- Усиленные продольные рычаги с коррекцией кастора
- Бодилифт 25 мм от АПИО (Япония)
- Раздатка от Самурая с понижением 6,5
- Арки, усиленные профилем с расширителями Flexline 75 мм
- Дополнительный радиатор охлаждения АКПП с принудительным электровентилятором
- CB радиостанция Megajet 300
- Шноркель TJM
- Силовой экспедиционный багажник с дополнительным ксеноновым светом (4 точки)