Эволюция моего авто

Привет! Я — Sprinter, а эта страница не только для тех, кто считает, что нет предела совершенству Джимни, и вкладывает всю душу и зарплату в железного коня, но и для более спокойных джимниводов, которые просто ездят. Прошло уже 6 лет как я не смог удержаться и купил этот замечательный аппарат, который стал частью моей жизни.

С тех пор автомобиль прошел все стадии эволюции: от вполне туристической машины для рыбака и охотника до спортивного болида — победителя Открытого Чемпионата Тверской Области по Трофи-Рейдам. На сегодняшний день это один из самых подготовленных для бездорожья Сузуки Джимни в России, а список установленного оборудования постоянно растет.

Но я никогда не забываю о тех, кто использует машину каждый день. Ежегодно пополняется коллекция внедорожных фенечек, качество которых из гаражного давно уже стало заводским. К традиционным защитам днища, площадкам под лебедку добавились прочные и красивые экспедиционные багажники, различные варианты подвески, силовые пороги. По уже сложившейся традиции все внедорожные приспособления для «говнолазания» проходят самые жесткие испытания на моем Джимни.

Моя продукция функциональна и реально работает. При этом всегда есть возможность демонтажа с тем, чтобы при продаже вашего авто либо при прохождении технического контроля в ГИБДД к вам не возникало никаких вопросов. Мои защиты и площадки под лебедки разошлись в самые дальние уголки России, где, надеюсь, радуют своих владельцев.

В левой колонке вы найдете список разделов, где подробно рассказывается о тех или иных возможных модификациях вашего Джимни. Предлагаю вам выбрать тот набор оборудования, который подойдет вам для ваших условий эксплуатации. К Вашим услугам раздел МАГАЗИН, где можно быстро оформить заказ через удобную форму, а в разделе СЕРВИС можно ознакомиться с перечнем работ по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля, которые я могу быстро и качественно для Вас сделать.

Я буду всегда рад помочь вам сориентироваться в непростых вопросах джимнистроительства.

Звоните, пишите!
С уважением,

Роман Калетинец aka Sprinter

Эволюция моего авто:

  • Двигатель 1600сс M16A, выдающий 110 л.с.
  • Пневматические блокировки ARB в переднем и заднем мостах с армированными шлангами
  • Передний мост от Сузуки Самурай с кастомными рулевыми тягами и полуосями Spidertrax
  • Легкая и прочная площадка под лебедку
  • Лебедка WARN XP-9,5 с синтетическим тросом T-max, фирменным радиоуправлением
  • Бак 135 литров вместо штатного бака и в свесе резонатора выхлопной системы
  • Задние дисковые тормоза с передними вентилируемыми дисками и суппортами Grand Vitara
  • Колеса Simex ET 35×10,5×15 на трехсоставных кастомных дисках для езды на 0 давлении
  • Защита рулевых тяг из алюминия
  • Защита раздатки
  • Защита бензобака
  • Защита задних амортизаторов
  • Защита продольных рычагов
  • Задний бампер из трубы 2 дюйма с 2 буксировочными проушинами и упорами под хайджек
  • Лифт подвески 75 мм Dobinsons (одинаковые передние пружины спереди и сзади)
  • Усиленные продольные рычаги с коррекцией кастора
  • Бодилифт 25 мм от АПИО (Япония)
  • Раздатка от Самурая с понижением 6,5
  • Арки, усиленные профилем с расширителями Flexline 75 мм
  • Дополнительный радиатор охлаждения АКПП с принудительным электровентилятором
  • CB радиостанция Megajet 300
  • Шноркель TJM
  • Силовой экспедиционный багажник с дополнительным ксеноновым светом (4 точки)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.